На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Палата №6

2 545 подписчиков

Плагиат

В нашей группе собралось множество творческих людей. Некоторые пишут стихи, а некоторые прозу. Все это - прекрасно. Но, хочу предупредить, что существует огромная опасность, опасность попасть в лапы к плагиатору. Тот, кто выкладывает полностью свое произвдение, рискует просто-напросто лишиться своего авторства. Конечнол, если вещь слабая или ученическая особой опасности нет. Разве что, какая-то девочка в дневник позаимствует и автора не укажет. Но, вот, когда автор рассчитывает на собственное издание, и неосторожно выкладвыет материал на таком незащищенном сайте как Миртесен, вот тут нас и подстерегает - плагиатор. А точнее, просто вор. Многие сичтают, что в интернете возможна защита авторских произведений. Я скажу вам одно - такой защиты нет. Или только одна, выкладывать фрагменты и сохранять у себя рабочие материалы. После того, как книга вышла, вы можете тиражировать свои произведения, где только пожелаете. Но, с обязатнельной ссылкой на издание. А еще лучше, проделать это после того, как тираж распродан. Одна из моих повестей, тоже однажды подверглась нападению вора. Но, к счастью, он создал нечто свое, без прямого копирования текста. И, самое главное, он не понял основную идею. Хотя, автор это очень и очень известный. А еще он известен тем, что пишет много, постоянно издается и поэтому, ему приходится таскать идеи отовсюду - и из трудов философов, и из дневников в интернете. Вы его знаете, поэтому фамилию его публиковать здесь не стану. Классик, мля. Обидится. Но с тех пор я стара осторожнее. И не выкладываю новые произведения в интернет. Только то, что было уже опубликовано. Чего и вам желаю. Плагиат (речевое воровство) — одна из единиц изучения юрислингвистики. В «Финансовом словаре» указано, что плагиат признается независимо от того, опубликовано чужое произведение или нет, а также то, что потерпевший от плагиата автор может прибегнуть к гражданско-правовым мерам защиты нарушенного права авторства, в том числе требовать возмещения убытков. Плагиат по законодательству РФ влечет уголовную ответственность. Только заимствование темы или сюжета произведения либо научных идей, составляющих его содержание, без заимствования формы их выражения, не считается плагиатом. Таким образом, необходимы чёткие критерии для того, чтобы определить, что является плагиатом, а что нет. Т. И. Стексова посвятила данному вопросу статью «Дело о плагиате: опыт лингвистической экспертизы», опубликованную в сборнике «Юрислингвистика-6: Инвективное и манипулятивное функционирование языка». Автор отмечает, что в ходе лингвистической экспертизы проблему определения индивидуального авторства решали в основном, квалифицируя половую принадлежность автора. Т. И. Стексова предложила другой способ установления авторства того или иного текста: анализ модусных компонентов речевого произведения, которые чётко выявляют индивидуальные особенности конкретных языковых личностей, их языковые предпочтения. Модусная информация, содержащаяся в тексте, отражает манеру и способы изложения мыслей автора, которые характеризуют его произведения и которые нельзя изменить без целенаправленных действий, например авторского редактирования. Т. И. Стексова определяет: Личностное (субъективное) отношение автора к тому, о чем он говорит, а также к тому, как выстроены его высказывания. Используются ли автором отсылки на неопределённых авторов и на неконкретные источники или указываются точные источники используемой информации. Личными или безличными конструкциями оформлена позиция автора. Степень категоричности (например, использование автором слов со значением долженствования). Особенности в использовании слов с оценочным значением. Стиль изложения (констатирующий, полемически-рассуждающий и т. д.). Характерно ли для автора использование вопросительных конструкций, что ведет к диалогизации монологического текста,

Картина дня

наверх