Жила была страховая компания «Генеральный страховой альянс». Решила она заработать денег на рынке ОСАГО, поставила своих агентов около каждого МРЭО в Москве и в Московской области. А чтобы полисы лучше продавались, компания везде развешала свою красочную рекламу и стала выплачивать агентам своим ну о-о-очень высокую комиссию. Агенты в стремлении продать страховые полисы вели себя очень активно, предлагали гражданам свои услуги, даже делились частью своей комиссии с клиентами (все равно она выше, чем в других компаниях) и получалось, что клиенту такой полис обходился дешевле чем везде, хотя всем известно, что ставки по ОСАГО строго фиксированные и могут быть изменены только федеральным законом. Но очень много граждан, абсолютно ничего не боясь, покупали полисы на 100 или 200 руб дешевле. А вот в конце декабря 2008 г. компания прекратила выплаты по убыткам автовладельцев. Существует такая организация - Российский союз автостраховщиков, которая является объединением всех страховых компаний, занимающихся ОСАГО и уплачивающих взносы за свое право быть членом этого объединения. И в случае, если компания помирает, Российский союз автостраховщиков начинает выплачивать убытки вместо помершей страховой компании. Так было бы и в этом случае, но коварный Генеральный страховой альянс не передал никому свой архив заключенных договоров, и теперь есть шанс, что около 14 тыс потерпевших автомобилистов получат фиг. Связаться с компанией «Генеральный страховой альянс» никто не может - телефоны компании и сайт www.gensal.ru уже не обслуживаются.
Внимание – вопрос:
Кто виноват в сложившейся ситуации: граждане-покупатели полисов, страховые агенты, коварная страховая компания, государство или кто-то еще?