На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Палата №6

2 546 подписчиков

Семейная тайна превратила жизнь в пытку

Молодые мужчина и женщина, живущие в гражданском браке, неожиданно для себя обнаружили, что являются братом и сестрой. Это открытие произвело на влюбленных, у которых уже есть ребенок, ошеломляющее впечатление. Оба они пребывают в состоянии шока до сих пор — и винят во всем… ирландское законодательство.

Результат ДНК-теста, полученный в конце мая и подтвердивший факт их родства, окончательно развеял последнюю надежду на то, что эта история — чудовищное недоразумение. Тем не менее Джеймс и Мойра (так их окрестили журналисты, дабы как-то обозначить, не называя при этом истинных имен) не собираются расставаться и даже намереваются завести еще детей. "Мы согласились рассказать обо всем прессе, чтобы помочь другим молодым парам, которые могут попасть в такую же нелепую ситуацию", — поясняют юноша и девушка.

Им приходится сохранять анонимность из страха перед общественным мнением, которое крайне неоднозначно в подобных вопросах, особенно когда дело коснется их ребенка. Кое-кто из близких знакомых в курсе ситуации, и эти люди знают, насколько сильно Мойра с Джеймсом боятся встретить не только всеобщее порицание, но и противодействие судебной системы. Ведь с точки зрения ирландского законодательства брак между кровными родственниками недопустим.

"Мы прекрасно понимаем, что люди нас осудят. Более того, если бы мне рассказали про родных брата и сестру, которые живут вместе как муж и жена, я бы сам их осудил, — признается молодой ирландец. — И я знаю, что все аргументы свидетельствуют в пользу решения о расставании с Мойрой. Но мы не можем его принять, потому что у нас есть сын, который ни в чем не виноват".

По словам молодых людей, шокирующее известие отравило всю их жизнь, оно оказалось неожиданным ударом, подобным телефонному звонку с сообщением о скоропостижной смерти кого-то из близких. Мойра утверждает, что их с Джеймсом отношения больше никогда не будут прежними. "Если бы у нас не было ребенка, мы бы расстались в ту же минуту, — говорит девушка. — Но должна же быть ответственность перед детьми, поэтому мы не станем все бросать и разбегаться под влиянием шока".

Более того, экстремальная ситуация вызвала у ирландцев здоровое чувство агрессии: они не просто намерены остаться вместе — они хотят официально зарегистрировать свою связь, в чем доселе не особенно нуждались. "Мы поженимся и родим кучу детей", — заявляет пара.

"Их история должна стать примером того, как сочетание ирландского семейного права и свойственной нынешним европейцам изоляция от родственников может довести до неприятностей", — пишет газета Irish Mail.

Джеймс и Мойра, которым сейчас нет еще и тридцати, познакомились несколько лет назад в ночном клубе. Это была любовь с первого взгляда, причем оба при разговоре испытали ощущение, будто знакомы всю свою жизнь. Возможно, признаются они сейчас, чувство невероятной духовной близости связанно как раз с кровным родством. Так или иначе, они решили презреть разделявшее их расстояние (на тот момент влюбленные жили в разных городах), съехаться и поселиться вместе.

"Мы любим одно и то же. Терпеть не можем одно и то же. Смотрим одинаковые фильмы, слушаем одинаковую музыку. Мы идеальная пара, — рассказывает Джеймс. — Когда я встретил Мойру, то понял, что все мои предыдущие подруги совершенно мне не подходили. Ни с одной из них я не чувствовал себя так свободно и непринужденно. Я наконец обрел возможность быть самим собой наедине с женщиной. И, естественно, решил провести с ней всю оставшуюся жизнь".

Через два года после их первой встречи Мойра забеременела, и радости влюбленных не было предела. Рождение сына Марка сделало его родителей счастливыми, а вот бабушка мальчика по отцовской линии — мать Джеймса Кармела — приняла внука не слишком благосклонно.

Надо сказать, что в их семье отношения и до этого были прохладными. Мужчина по имени Винсент, которого Джеймс считал своим отцом, покинул их больше десяти лет назад, и с тех пор ни разу не удосужился связаться с бывшей женой и сыном. Его уход сделал Кармелу невыносимой склочницей, и сын сбежал из родительского дома, как только смог.

Сойдясь с Мойрой, молодой человек старался по возможности избегать в разговорах всех тем, связанных со своим отцом и матерью. Подруга много раз просила бойфренда познакомить ее с родителями, но он придумывал какие-то отговорки — в основном потому, что боялся столкновения между любящей его девушкой и скандалисткой Кармелой. Когда та не приехала на крещение внука, Джеймс только обрадовался.

Но Мойра постоянно читала своему гражданскому мужу лекции относительно того, как надо вести себя с родителями, и побуждала встретиться с матерью, чтобы наладить отношения. Он согласился устроить одно-единственное свидание, которое должно было стать лакмусовой бумажкой: если все пройдет нормально, то Кармела войдет в их семью на полных правах бабушки, а если она в очередной раз покажет свой характер, то пусть остается в одиночестве.

Судьбоносная встреча произошла минувшей зимой, под Рождество. Идея приурочить ее к семейному празднику принадлежала Мойре. "Вот уж не думала, что можно так испортить самый приятный день в году", — грустно улыбается девушка сейчас.

http://www.pravda.ru/

Картина дня

наверх