Советы для вас
Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле такие вещи, как убийство и предательство.
Бруно Ясенский.
Не помню, что я читал весной 1988 года.
Что-то читал наверняка – я глотал книги, как леденцы. Подкатывали переводные экзамены, но я к ним не готовился, по привычке считая, что «пронесет и так» (и ведь проносило!)
О чем я мечтал? Чего хотел? Тоже не помню. Может быть, потому что мечты были органичной частью моей жизни, я не отделял их от реальности. Кем я хотел стать? Конечно же, военным. Военными мечтали стать многие. Не скажу о других, но я не собирался «делать карьеру», я вообще не знал такого слова. Я собирался служить Отечеству, Родине, которую любил нежно и преданно, неосознанной любовью, не нуждавшейся в словах и объяснениях. Честное слово, я не смог бы объяснить, что такое «любовь к Родине», спроси меня кто-то об этом. Я просто любил ее и не мог представить чего-то иного.
В пионерах я был совершенно индифферентен к целям и задачам этой организации – и, хотя и не прятал галстук в карман за пределами школы, но и не видел в нем ничего «символического». Комсомольцем становиться отказался, потому что к тому времени уже открыто сочувствовал «белым» и не раз говорил об этом на уроках истории. Но все эти перипетии не имели никакого отношения к Родине.
Родина была всегда. Родины не могло не быть…
…В ту майскую ночь я сидел перед телевизором в спящем доме и смотрел «Взгляд». Мне нравилась эта передача, потому что там то и дело крутили записи групп, которые я любил (и люблю сейчас) – «Наутилус», «Бригада С», «ДДТ», «Кино». Но эта передача была совсем иной. Я смотрел на экран и не мог поверить своим ушам.
На экране тараканье шевелил усами и победно блестел глазками Влад Листьев. Гневно и иронично тряс щечками Тема Боровик. Второй рассказывал восторженно о днях, проведенных в американской армии. Первый выбрасывал на стол детские книжки – те, на которых воспитывался я. Кривился, шумел о «тоталитаризме», «милитаризме», призывал «спасти детские души», клеймил позором «захватническую войну в Афгане», плакался над «искалеченными судьбами», иронизировал по поводу «армейских порядочков»…
Этот шабаш продолжался два часа. И миллионы моих ровесников по всему СССР сидели перед телевизорами, ожидая вкрапленных в этот словесный понос модных песен – и невольно впитывая отраву, изливавшуюся с экрана.
И тогда в мою душу впервые закралось страшное подозрение…
…С тех пор я часто думаю: почему пятнадцатилетний мальчик сумел увидеть то, чего не увидели и не поняли миллионы взрослых? Какими такими клеточками, нервами, чувствами ощутил он опасность происходящего? Почему он – глупый неопытный щенок! – понимал: нельзя хаять свою страну и свою историю – а взрослые не понимали?
Или… или всё понимали и делали это нарочно?
Не спешите меня упрекать в неуважении к мертвым (а оба автора той передачи мертвы). Не спешите говорить, что «о мертвых или хорошо – или никак». Сами эти люди не очень-то задумывались об уважении к мертвым, на чьи могилы они гадили. Гадили, ведая, что творят! На истоптанном, изгаженном, заплеванном месте никогда не вырастет ни веры, ни чести, ни любви к Родине…
Через два года я поступил в воронежский университет. И сбежал из него в армию, в погранвойска, не выдержав того потока помоев, который изливался на лекциях и со страниц учебной литературы на то, к чему я привык относиться трепетно и бережно – историю Отечества.
Именно в армии и настигло меня окончательное понимание.
Я вернулся из армии с ощущением совершившегося вокруг непредставимого, чудовищного предательства. И понял, что не смогу жить «просто так». Что я должен – понимаете, должен! – попытаться что-то исправить…
И я стал исправлять…
Что бы ни говорилось сейчас о Советском Союзе – он был, пожалуй, одной из немногих в истории человечества стран, где на государственную основу была поставлена забота о детях. Не нужно, да и очень долго перечислять все те бесплатные блага, которые мог иметь советский ребенок, подросток, юноша с раннего возраста до ухода в армию.
Конечно, это имело определенную политическую подоплеку. И я не собираюсь спорить с теми, кто говорит, что СССР «ковал нужный ему материал». Несомненно. Книги, фильмы, песни выдвигали десятки и сотни примеров, на которые призывали «равняться». Давайте вспомним ныне многократно обруганного Аркадия Гайдара, своими книгами давший нескольким поколениям настоящий воинский кодекс!
А как нам жить сейчас в нашей стране? Точнее, даже не нам, а нашим детям? Может быть, жить и вообще не стоит?
Что ж... и это тоже вариант. Всегда можно накопить денег на то, чтобы устроиться мойщиком посуды в ресторане Нью-Йорка. Я уже устал осуждать тех, кто поступает так и увозит с собой своих детей, чтобы за рубежом воспитать из них образцовых «граждан мира». Пусть едут. Но кто-то остается. По разным причинам остается, хотя жизнь к нему почти всегда неласкова, а власть относится с подозрением: а чего это он еще не сбежал? Не иначе как затеял что...
Вы еще не сбежали? Ах, и не собираетесь? Ах, у вас дети? И вам даже не жалко времени на их воспитание?!
Тогда – читайте дальше...
Русские родители!
Эти советы – для вас!!!
1. Сразу и точно решите – хотите вы, чтобы ваш ребенок «имел не хуже прочих» – или хотите, чтобы вырос человеком? Если первое – продолжайте зарабатывать деньги в яростном поте морды, видясь с ребенком по утрам за завтраком. Но не удивляйтесь, когда он начнет относиться к вам, как к бесплатному банкомату. И не ужасайтесь, когда он неизбежно наплюет на вас при первых же жизненных неурядицах.
Помните – ребенок отнимает у вас время. Беспощадно и безжалостно. Но это отнятое время – единственное ваше верное капиталовложение, которое позволит вам встретить старость под защитой любящего человека, а не в постели дома престарелых...
Ребенка нельзя просто родить и после этого осыпать вещами и деньгами. Только то время – в зачет вашей жизни, которое вы проведете с сыном или дочерью – на катке, в походе, на улице, просто вместе на диване за разговором или на полу за игрой. Только то время принесет процент и вспомнится потом. Оно будет, это потом.
Ни деньгами, ни подарками не купите вы любовь ребенка. Не нужны ему деньги и подарки. Конечно, вы можете его приучить к своей роли дарителя благ – и даже гордиться тем, что «мой не хуже прочих» одет, ест, развлекается.
Страшная ошибка, родитель. И горькие слезы вы прольете над зловонным трупом своей тупой гордости – когда подойдет время.
Подойдет!!!
Неизбежно.
«25 июля на вершину неподвижного «чертова колеса» по перекладинам конструкции взобрался местный школьник 1997 года рождения, – рассказывает о событиях субботнего позднего вечера Юлия Голишева, сотрудница пресс-службы ГУВД по Новосибирской области. – Его увидела проходившая мимо женщина и вызвала милицию. Сережа был уже на 20-метровой высоте, когда спасать его приехала милиция. Но «акробат» отказался от помощи. Он заявил, что бросится вниз, если ему не купят новый мобильный телефон.
– Он просидел на вершине аттракциона около двух часов, – продолжает наша собеседница. – Мобильник ему понадобился, потому что свой он только что потерял.
Спасти шантажиста помог подросток, случайно оказавшийся поблизости. Саша Кондрашов – воспитанник местного военно-патриотического клуба предложил мальчишке собственный телефон. «Выкуп» он оставил внизу аттракциона, а когда школьник спустился взглянуть на телефон, поймал его.
– Мобильник вернули хозяину, а Сергею родители уже купили новый, как он и требовал, – озвучивает развязку истории инспектор по делам несовершеннолетних Анна Бармина».
Купили?
Молодцы. Покупайте и дальше. Покупайте, покупайте… Совесть и мозги вы этому малолетнему идиоту уже не купите.
Мне эта история напомнила, как в экзотических странах ловят обезьян – оставляя под деревом яркую приманку.
Хотите, чтобы и ваш ребенок был похож на обезьяну?
2. Научите вашего ребенка инстинктивной национальной самоидентификации. Я русский. Я говорю на русском языке – самом красивом в мире. У меня самая лучшая и красивая на свете страна. Мои друзья тоже русские, русские мои мама и папа, и небо, и воздух, и земля вокруг – все это русское! На свете много книг, мультфильмов и фильмов, которые помогут вам в этом.
3. Сразу же и напрочь исключите из круга общения ребенка «гостей столицы» – цыган, азиатов, кавказцев. Не надо рассказывать ребенку сложные и малопонятные вещи. Просто поясните: эти люди – не русские и не такие, как мы. Они могут говорить одно, а сделать совсем другое. Они иначе живут, иначе думают, иначе верят, даже едят иначе. (Ребенок легко все это поймет и примет – его разум чист, и для него «чужая» уже сама внешность этих людей!) Не подходи к ним! Не заговаривай с ними! Не отвечай на их вопросы! Не смотри на них! Не обращайся к ним за помощью, даже если, например, потерялся! Ничего у них не покупай! ОНИ – НЕ ЧУЖИЕ. Они – просто ИНЫЕ. Но внушите и еще одно – если ИНОЙ начинает вести себя нагло, его нужно или проучить самому (если есть силы) или рассказать старшим товарищам либо родителям.
И немедленно в первую очередь выкиньте из своей головы всю эту чушь о расизме и национализме. Не покупайтесь на слова о том, что «нет плохих народов…» – и так далее. Не секрет, что для очень большого процента приезжих с юга русские дети – товар или объект для сбыта наркотиков либо удовлетворения похоти. Или констатация этого факта есть тоже проявление фашизма?
Ваш ребенок. Вам решать и жить.
«Екатеринбургская сотрудница Сбербанка России, управляя автомобилем, сбила 16-летнего подростка, который катался на велосипеде. При совершении наезда она с пассажирами своего автомобиля, лицами кавказской национальности, затащили его в автомобиль и незаконно удерживали в течение 6 часов. Предприимчивая дама назначила матери ребенка за царапины на автомобиле выкуп – 20 тысяч рублей. У подростка травма ног – он хромает, у него отек глаза и постоянные головокружения. Мать подростка обратилась в милицию. По факту возбуждено уголовное дело по статьям «вымогательство» и «незаконное лишение свободы», – передает «Уралинфо».
4. Теперь – чужие. Чужие – это все остальные, кроме своих (см. ниже). Чужие делятся на опасных и безопасных. Большинство чужих – безопасные. Это просто люди вокруг. Самые разные. НО! Если безопасный чужой – особенно когда рядом нет СВОИХ – вдруг зачем-то обращается к ребенку с любыми – ЛЮБЫМИ! – словами, он тут же становится опасным чужим. От такого лучше уйти или даже убежать, не стесняясь при этом кричать или звать на помощь.
Однозначно опасные чужие – пьяные, наркоманы, странно и непонятно ведущие себя люди, бомжи, беспризорники (научите ребенка всех их распознавать по внешнему виду, речи и манере поведения). С ними вести себя нужно, как с иными, и помнить, что они могут быть даже опаснее иных. Объясните ребенку, что, например, в пьяном виде опасным может стать даже хорошо знакомый взрослый человек!
5. От милиционеров ребенка тоже надо научиться держаться подальше. Поясните ему, что люди в серой форме часто бывают злыми и жестокими и редко кому-нибудь помогают за просто так, а вот избить, украсть, ограбить вполне могут. Если на улице случилась беда – например, потерялся – пусть ищет военного, или зайдет в какое-то госучреждение (научите ребенка их распознавать) и попросит помочь.
«Столичные следователи изучают обстоятельства нападения подростков на заезжего стража порядка, который приехал в Москву в командировку. Милиционер из Кабардино-Балкарии спровоцировал ссору, открыл во время потасовки стрельбу, но в итоге сам был избит и лишился своего оружия. В настоящий момент пострадавший милиционер госпитализирован, а его московские коллеги принимают меры к розыску и задержанию избивших его хулиганов. Также ведутся поиски и пропавшего табельного пистолета, передает «Интерфакс» со ссылкой на официальный сайт Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ. По данным начатого расследования, драка 30-летнего инспектора ППСМ МВД по Кабардино-Балкарской республике Абубикира М. с неизвестными произошла во вторник днем на Таганской улице. В ходе ссоры с неустановленными лицами старший лейтенант милиции, командированный в Москву, «произвел несколько выстрелов из табельного оружия – пистолета Макарова». При этом потерпевший не находился при исполнении служебных обязанностей, отметили в СКП. В ходе конфликта сотруднику милиции было нанесено множество ударов по телу, а после неизвестные похитили пистолет, в котором находилось два патрона. Также пропали мобильный телефон жертвы и два запасных магазина с патронами к пистолету. Сам пострадавший доставлен в 1-ю ГКБ с множественными гематомами, переломом носа и сотрясением головного мозга, сообщает Life.ru. В рамках доследственной проверки, которую проводит следственный отдел по Таганскому району, опрашиваются очевидцы произошедшего. Кроме того, проведен осмотр места происшествия, с которого изъято шесть гильз. Выполняются и иные мероприятия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, заключили в СКП РФ. Между тем источник в правоохранительных органах сообщает, что в ходе начавшейся проверки правомерности применения оружия сотрудником МВД Кабардино-Балкарии выяснились скандальные детали инцидента. В частности, сам пострадавший страж порядка на тот момент находился в состоянии алкогольного опьянения. «Будучи в этом состоянии, он затеял ссору на улице Таганская возле дома №1 с группой молодежи», – пояснил милиционер. В процессе конфликта милиционер с Кавказа достал пистолет и несколько раз выстрелил в воздух. Тогда молодые люди напали на стрелка, избили его и отобрали у милиционера оружие, после чего скрылись. «Все произошедшее попало в поле зрения камер наружного наблюдения, установленных на офисном здании напротив места события», – заключил источник».
Непонятно, почему говорится о «нападении молодых людей». По-моему, это командированный с гор абрек напал на молодых людей, а они удачно защищались… Но случай показательный! Как и следующий:
«В рамках расследования уголовного дела, возбужденного следственными органами Колпинского района по фактам применения пыток к несовершеннолетним, 18 августа 2009 года был задержан старший оперуполномоченный 39-го отдела милиции майор Алексей Авдонин.
Милиционеру предъявлено обвинение в том, что он совместно с участковым уполномоченным 39-го отдела младшим лейтенантом милиции Константином Гольдшмидтом в ночь с 21 на 22 июля 2009 года применили насилие к несовершеннолетним Г. и Б. с целью получения от них информации о якобы совершенной отцом Б. краже. При этом несовершеннолетние указанными сотрудниками милиции были избиты. Гольдшмидт и Авдонин прижигали половые органы несовершеннолетних сигаретами, душили их с помощью полиэтиленового пакета, угрожали применением табельного оружия.
Авдонину предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного статьей 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). 20 августа он был заключен под стражу. Аналогичное обвинение ранее было предъявлено Гольдшмидту, который также в настоящее время также арестован».
6. Научите ребенка на людях контролировать свои эмоции в целом – не плакать, не смеяться громко (если он не играет), не кричать (то же самое – не в игре), не выглядеть растерянным. Даже – и особенно! – в тех случаях, когда к этому есть реальные поводы. Растерянный, напуганный, озирающийся, заплаканный ребенок – откровенная приманка для подонков.
7. ... все сюда не помещается
целиком читать тут http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,1043.0.html